Выставка проходит в рамках Российской недели общественного транспорта и городской мобильности https://publictransportweek.ru/
Задача, которую выполняет система кондиционирования воздуха – поддержание заданных параметров микроклимата в салоне транспортного средства, а это не только комфорт, но и безопасность, как для пассажиров, так и для водителей. А система обеззараживания воздуха, – является важной преградой на пути распространения различных вирусных заболеваний, в том числе и сезонных.
Директор по развитию в Дивизионе «Климатическое оборудование» компании КСК Георгий Дзитовецкий предоставил данные, которые показывают, что за счёт разработки силами КСК отечественного продуктового портфеля, в том числе с использованием собственной компонентной базы, импортозависимость производителей автобусов, троллейбусов, электробусов в системах кондиционирования воздуха фактически может быть сведена к нолю. Еще в начале прошлого года более 90% систем кондиционирования поставлялись из-за границы. Теперь почти половина поставляемых систем – это наш отечественный продукт!
Борис Лоран предложил сформировать Рабочую группу по разработке проектов нормативных правовых актов в области обеспечения сантитарно-гигиенической безопасности на транспорте с целью обеспечения комфорта и безопасности проезда пассажиров путем конкретизации недостающих параметров воздушной среды на автобусах, троллейбусах, электробусах и трамваях.
На очередном заседании Комиссии указанный вопрос будет внесен в повестку обсуждения.