13 ноября в рамках Всероссийской Конференции «Информационная безопасность. Транспортная безопасность. Импортозамещение» прошла Панельная сессия – «Импортозамещение»

Модератором выступил председатель Комиссии Общественного совета при Минтрансе России по вопросам транспортной безопасности и безопасности на транспорте — Борис Лоран

В вопросах реальной Транспортной безопасности — импортозамещение получило статус наиболее актуального вопроса, требующего скорейшего решения. Россия должна быть независящей ни от кого и ни в чем – опираясь только на своих производителей

С важной информацией на тему импортозамещения транспортных кондиционеров и их комплектующих выступил Георгий Дзитовецкий (Директор по развитию Дивизиона «Климатическое оборудование» ГК КСК).

Важно!

  • разработан импортозамещающий портфель транспортных кондиционеров на компонентной базе отечественного производства
  • транспортный сектор и холодильная индустрия достаточно тесно связаны по компонентной базе
  • замещение холодильной продукции иностранного происхождения в транспортном секторе является важнейшим шагом на пути к возврату технологического суверенитета России в холодильной отрасли, которая напрямую влияет на обеспечение продовольственной безопасности страны
  • следующим шагом к достижению технологического суверенитета должно стать создание новых производств комплектующих
  • развитие компетенций в области проектирования и производства компонентов является стратегически важной задачей на пути к достижению технологического суверенитета в холодильной индустрии страны
  • опираясь на существующие компетенции в области проектирования и производства холодильного оборудования и его компонентов разработана концепция развития холодильной индустрии в целом.

Важно!

Барьером, препятствующим развитию импортозамещения транспортных кондиционеров в России являются применяемая к данной продукции 0% ставка импортной пошлины, при существующих 5-15% пошлинах на комплектующие, которые в России пока не производят. При этом в прочих странах мира, где локализовано производство транспортных кондиционеров импортные пошлины на конечный продукт составляют 10-38%, а пошлины на комплектующие 0-10%, что защищает внутреннее производство таких стран на государственном уровне.